Утверждены Методические рекомендации № АК-95-р по внедрению ИТС в субъектах РФ!
Утверждены Методические рекомендации по разработке заявок (включая локальные проекты по созданию и модернизации интеллектуальных транспортных систем) субъектов Российской Федерации на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятия «Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
Что изменилось?
- Изменился механизм предусмотренного финансирования локального проекта (ЛП) ИТС. (В методике АК-74-р предусмотрены «иные межбюджетные трансферты», а методикой № АК-95-р «субсидии»);
Распоряжение № АК-95-р признает недействительными Распоряжения Минтранса № АК-60-р от 25.03.2020г и № АК-74-р от 21.03.2022г;
Распоряжение № АК-95-р содержит рекомендации по составу и содержанию ЛП и заполнению ПЗ ЛП городской агломерации, а АК-74-р требования к этим документам;
Распоряжение № АК-95-р содержит ограничения на использование денежных средств. Так, в частности, денежные средства могут быть направлены на выполнение всех видов работ по созданию (внедрению) и модернизации ИТС, за исключением строительства и реконструкции наружных сетей электроснабжения светофорных объектов и периферийного оборудования, магистральных сетей связи, а также строительства и реконструкции объектов капитального строительства;
Комплексная оценка ЛП теперь производится в%, а не долях и включает в себя показатели уровня зрелости ИТС не только 1 и 2-го уровней, но и последующих;
В паспорте ЛП (раздел 2) оценка также производится в%, а не долях как было ранее.
Чтобы оставить комментарий - авторизуйтесь через